rem1rem1

Дизельные компрессоры

с двигателем ММЗ

 

Дизельные компрессоры

с двигателем DEUTZ

 

Передвижные дизельные компрессоры


Передвижная дизельная станция, как и электрический винтовой компрессор, предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им оборудования.
Основным отличием является то, что передвижные компрессоры используются в местах с ограниченным или отсутствующим электричеством для подключения пневмоинструмента. Как правило, это отбойный молоток.
Не менее важным преимуществом является мобильность, позволяющая доставлять компрессор в короткий период времени.
Винтовой компрессор дизельный применяется при строительстве и ремонте дорог, буровзрывных работах, прокладке оптико-волоконных линий, пескоструйной обработке, опрессовки трубопроводов, подачи бетона, геологоразведочных работ и т.д. Не редко данный вид компрессора называют строительный компрессор.


ООО "Кузбасскомпрессорсервис" является  представителем завода производителя в Кемеровской области.


Дизельные передвижные компрессоры REMEZA поставляются в 2 видах:

  • на раме
  • на шасси

Основные преимущества дизельной винтовой компрессорной станции REMEZA:

 

  • высокая производительность и надежность
  • комплектация современными, высокоэффективными винтовыми блоками ведущих немецких производителей;
  • высокое качество вырабатываемого установками сжатого воздуха
  • возможность эксплуатации, как в летнее, так и в зимнее время (допустимый температурный режим использования – от -35°C до +45°C)
  • простота в управлении (предусмотрена возможность управления без раскрытия защитного кожуха);
  • оснащение эффективной автоматической системой регулирования производительности;
  • невысокая стоимость.


Производительность дизельных передвижных компрессоров зависит от модели и составляет от 3м3/мин до 12м3/мин, давление от 7 до 15 бар
Для правильного подбора дизельного компрессора обращайтесь по телефону 8 (495) 644-04-40. Не забудьте приобрести отбойный молоток!
Передвижные компрессорные установки могут быть выполнены в различных вариациях и установлены либо на передвижное или переносное шасси, либо на передвижную или переносную платформу.


Передвижные дизельные станции, выходящие под торговой маркой Remeza, имеют ряд особенностей. В-первых, дизельный двигатель Минского моторного завода хорошо известен в своём сегменте рынка, благодаря высокому качеству работы, развитой сети сервисного обслуживания самого завода, большим количеством запасных частей на российском рынке и доступностью ремонта. Кроме того, данный двигатель имеет жидкостное охлаждение и не предъявляет особых требований по качеству используемого дизельного топлива. Ещё одной его особенностью является то, что двигатель соединяется с винтовым компрессорным блоком через специальную муфту сцепления, что позволяет запускать и прогревать его в холодное время без нагрузки, а также плавно передавать крутящий момент на винтовой блок. Во-вторых, наличие уравновешенной стойки подъёма позволяет выполнять операции погрузки и разгрузки без применения дополнительной строповки. В-третьих, использование съёмных модификаций дышла и торсионной подвески повышает мобильность конструкции и позволяет выбирать способ её транспортировки.


Важным является и то, что все пульты и рычаги управления выведены на наружную панель корпуса, что позволяет регулировать работу установки без раскрытия кожуха. Также стоит отметить широкий диапазон температурного режима эксплуатации (от минус 30 до плюс 45 по Цельсию), несколько уровней систем защиты (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя и масла в компрессоре, а также низкое давление масла в двигателе) и удобный доступ ко всем узлам и агрегатам компрессорной станции.

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ REMEZA

ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (3842) 57 12 43